Платформа обратной связи (ПОС) создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Она позволяет организовать работу по четырём направлениям, в соответствии с которыми платформа включает четыре модуля.
Во-первых, это работа непосредственно с обращениями граждан, причем должна быть предоставлена возможность оперативного контроля решения вопросов.
Второе – это проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам, а также общественных обсуждений локальных вопросов.
Третье – это ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, и последнее – мониторинг инцидентов в социальных сетях.
Фактически это означает единый сквозной механизм обработки обратной связи, что должно ускорить, упростить и сделать более прозрачным сам процесс работы и повысить его качество. Для граждан это означает быстрое решение их проблем и, как следствие, повышение качества взаимодействия с органами местного самоуправления и с госорганами.